- услуги по обслуживанию и поддержке компьютеров. Сюда входят действия направленные на устранение неисправностей, установка обновлений, консультирование пользователей и другие планово-профилактические работы;
- услуги по поддержке серверов. Они включают в себя работы с системным ПО, устранение неполадок его функционирования и другие планово-профилактические работы;
- услуги по поддержанию функционирования периферийного оборудования, которые включают в себя действия по настройке и подключению;
- услуги по поддержанию работоспособности сети. Сюда относятся технические мероприятия по настройке сетевого оборудования;
- услуги по взаимодействию с поставщиками ITуслуг;
- услуги по подбору необходимого оборудования;
- Удаленная техническая поддержка серверов и рабочих станций;
- Регламентные и профилактические работы;
- Администрирование активного сетевого оборудования;
- Подключение интернет, настройка доступа в сеть интернет;
- Организация новых рабочих мест;
- Установка и настройка антивирусного и антиспамного программного обеспечения;
- Лечение от вирусов, удаление вирусов и прочего вредоносного ПО, анализ нежелательной сетевой активности, анализ и мониторинг сетевых атак;
- Ремонт компьютеров и серверов;
- Модернизация компьютеров;
- Мелкий ремонт оргтехники;
- Поставка оборудования и программного;
- Настройка компьютеров (как аппаратных, так и программных средств);
- Установка операционной системы на компьютеры (только лицензионное ПО);
- Установка всех необходимых драйверов для корректной работы компьютера и комплектного ПО;
- Установка «необходимого пакета» для работы с офисными задачами (только лицензионное ПО);
- Технический учет компьютерной техники;
- Составление плана развития ИТ структуры;
- Организация систем резервного копирования, последующее обслуживание и обязательное тестирование;